Информация для пользователей и партнеров №20330 от 19.08.2015

1С:Документооборот 2.0 – универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов. От того, насколько умело вы будете пользоваться этим богатством, зависит эффективность вашей повседневной работы и вашего предприятия в целом.

На этом курсе мы с вами:

  • Изучим все прикладные возможности программы
  • Научимся эффективно использовать их в повседневной работе
  • Освоим приемы быстрой работы

Некоторые темы курса будут представлены разработчиками программы, и вы сможете напрямую пообщаться с ними.

Даты проведения:

с 7 по 8 сентября 2015 года

Курс предназначен:

для партнеров и пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с прикладным решением "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".

Продолжительность:

2 дня, с 10.00 до 17.30

16 академических часов

Цели:

  • Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий
  • Научить слушателей эффективному применению возможностей программы в повседневной работе
  • Освоить приемы быстрой работы в программе 1С:Документооборот
  • Систематизировать знания слушателей курса об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации
  • Дать общее представление о настройке и администрировании программы

В результате слушатели курса получат практические навыки работы в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0"

 

Краткое содержание:

Слушатели курса выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.

Тема 1. Обработка входящих документов

  • Карточка входящего документа
  • Использование встроенного почтового клиента
  • Загрузка и выгрузка файлов
  • Автоматическая загрузка файлов

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по работе с карточкой входящего документа и встроенной почтой

  • Создание карточки нового корреспондента
  • Нумераторы
  • Регистрация входящего документа

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задание по регистрации входящего документа

  • Автоматическая вставка штрихкода
  • Ручная вставка штрихкода
  • Печать штрихкода
  • Поиск по штрихкоду
  • Автоматическое распознавание штрихкода
  • Сканирование документов
  • Назначение потокового сканирования
  • Распознавание образов

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрикодами в документообороте

  • Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Резолюции в документах
  • Переадресация входящих документов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по деловому процессу "Рассмотрение"

Тема 2. Управление мероприятиями

  • Список участников
  • Приглашение на мероприятие
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Программа мероприятия
  • Бронирование переговорных
  • Протокол мероприятия
  • Утверждение и исполнение протокола
  • Отчеты по мероприятиям

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений

Тема 3. Учет по проектам

  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении

Тема 4. Управление договорами

  • Жизненный цикл договора
  • Создание проекта договора из шаблона
  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов
  • Комплексный процесс: согласование, утверждение, регистрация договора
  • Продление, закрытие договора

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с договором

Тема 5. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

Тема 6. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки

Тема 7. Форум – коллективная площадка для обсуждений

  • Создание темы форума
  • Информирования коллег о новой теме. Деловой процесс "Ознакомление"
  • Механизм форума "Голосовалка"

Практическая работа: Слушатели курса создают новую тему форума, приглашают коллег к обсуждению, настраивают голосование по вопросу.

Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени

  • Настройка и заполнение календаря
  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам
  • Отчет "Затраты времени"

Практическая работа: Слушатели курса настраивают календарь и выполняют учет рабочего времени

Тема 9. Работа с исходящими документами

  • Исходящие документы
  • История переписки
  • Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
  • Шаблоны исходящих документов
  • Сложное согласование документов

Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу с исходящим письмом. В работе используется шаблон документа и шаблон файла

Тема 10. Связи между документами

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Нумерация по связанному документу
  • Отчет по структуре связей

Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

Тема 11. Обработка обращений граждан

  • Особенности обработки обращений граждан
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа

Практическая работа: Слушатели курса регистрируют обращение гражданина и создают составной процесс

Тема 12. Категоризация данных

  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий

Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

Тема 13. Процессы и задачи

  • Визы согласования
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия деловых процессов документооборота
  • Остановка деловых процессов документооборота
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
  • Периодические деловые процессы документооборота
  • Шаблоны деловых процессов документооборота
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на деловые процессы и задачи

Тема 14. Работа с отчетами

  • Формирование отчетов
  • Настройка отчетов
  • Рассылка отчетов

Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов

Тема 15. Поиск документов и файлов

  • Быстрый поиск
  • Поиск по всем журналам документов
  • Сохранение шаблона поиска
  • Полнотекстовый поиск информации

Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения

Тема 16. Учет отсутствия сотрудников

  • Обзор возможностей

Практическая работа: Учет времени работы с программным решением

Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот

  • Настройка
  • Использование на iOs и Android

Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых интеграций

  • Краткий обзор интеграционных возможностей программы

Тема 19. Краткий обзор установки и настройки программы

  • Работа 1С:Документооборот через браузер и тонкий клиент
  • Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов

Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса "Такси"

Стоимость:

10000 рублей для пользователей, 9000 рублей для партнеров (включая учебные материалы, обеды в процессе обучения)

Место проведения:

1С:Учебный центр №1, наш новый адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская"). Схема проезда: http://www.1c.ru/uc/1c_map.htm

Слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

В последний день обучения слушателям 1С:Учебного центра №1 предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Документооборот 8".

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" http://www.1c.ru/uc/course.jsp?id=287

Приоритет при записи на курс имеют участники проекта "1С:Консалтинг" и/или участвующие в проекте ТСКФ.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса - metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по курсу "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".

Контакты 1С:Учебного центра №1:

сайт: http://1c.ru/uc,
почта: uc@1c.ru,
телефон: +7 (495) 688-90-02.

Подпишитесь на нас в социальных сетях: https://vk.com/1c_center и будьте в курсе свежих новостей.