Информация для пользователей и партнеров №20335 от 20.08.2015

Приглашаем партнеров и пользователей пройти WEB-курс "Практическое применение "1С:CRM 2.0" с 10 сентября по 08 октября 2015 г. разработанный совместно 1С-Учебным центром №3 и компанией 1С-Рарус.

Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять CRM-технологии. 

Ключевая информация по курсу:

  • Курс состоит из 7 занятий, длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней, длительность курса 4 календарные недели
  • Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме. Доступ к материалам занятий круглосуточный через Интернет.
  • Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к каркасной базе предоставляется слушателям в первый день курса
  • Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его выполнения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов каркасной базы. Выполнение итогового задания является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса
  • В рамках курса состоятся 4 он-лайн консультации в режиме вебинаров. Одна консультация может объединять материалы по нескольким занятиям одновременно. На консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки, рассматривает лучшие практики применения "1C:CRM". Запись консультации доступна в течение всего курса
  • По окончании установленных дат WEB-курса у слушателя остается доступ ко всем материалам в течение 6 месяцев. 

Курс предназначен для:

  • руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
  • руководителей и владельцев бизнеса
  • IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8"
  • партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM 

Автор курса: Екатерина Голышева, ведущий преподаватель-консультант "1C:CRM" компании "1С-Рарус", опыт работы в области CRM более 10 лет.

Преподаватель курса - Анастасия Снурницына, ведущий преподаватель-консультант по "1C:CRM" компании "1С-Рарус", опыт работы в области CRM более 3 лет, является соавтором курса.

WEB-формат курса позволяет проходить его без поездок в учебный центр.

Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Предлагаемый формат позволит сочетать многие преимущества дистанционного обучения с очной составляющей, представленной видеоматериалами и он-лайн консультациями.

По уровню взаимодействия с преподавателем новый формат (WEB-обучение) сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики,  входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, он-лайн консультации в конце каждого занятия позволяют задать свои вопросы живому преподавателю и услышать его ответы. А в некоторых моментах новый формат WEB-обучения еще и сильно превосходит очное обучение.

Например:

  • можно сэкономить время, силы и деньги на дорогу до учебного центра и обратно;
  • можно не придерживаться жесткого графика начала и окончания ежедневных занятий, боясь опоздать на свое учебное место, доступ к материалам круглосуточный. Даже пропуск онлайн-консультации останется без последствий: вопросы можно задать преподавателю заранее, а ответы на них увидеть потом,  в выложенной записи онлайн-консультации;
  • можно не стесняться просить преподавателя повторить объяснения сложного фрагмента, просто запустите эту часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно;
  • в любой момент времени можно "поставить преподавателя на паузу", пусть подождет, пока Вы не повторите тот же прием уже в своей учебной конфигурации, или не законспектируете понравившуюся идею.
  • в любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно пересмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы;

 

Тестовый доступ: для пробного просмотра возможностей WEB-обучения предоставляется доступ к фрагменту курса http://www.1c-uc3.ru/webtest.html.

Технические требования: Возможности "WEB-обучения" 1С-Учебного центра №3 обеспечиваются средой "1C:Корпоративный университет" и требуют от слушателей только доступ к сети Интернет.

В программе:

Занятие 1. Первоначальная настройка

  • Введение
  • Интерфейс и принятая терминология
  • Возможности первоначальной настройки
  • Права доступа. Основные принципы
  • Роли прав и их предназначение
  • Настройка прав по принципу "только к своим"
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе

Занятие 2. Клиентская база

  • Введение
  • Проектирование клиентской базы
  • Основные принципы работы со справочником "Клиенты"
  • Контактная информация
  • Создание и использование видов контактной информации
  • Аналитики
  • Создание и использование нетиповых аналитик – "своих" полей
  • Полнота заполнения клиентской базы
  • Типы клиентов и контактных лиц
  • Карточка клиента
  • Карточка юридического лица
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
  • Основные отчеты по клиентской базе

Занятие 3. Взаимодействия

  • Введение
  • Взаимодействия: основные принципы
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием "События"
  • Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
  • Настройка и использование тематических настроек для документа "Событие"
  • Возможности и использование календаря
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
  • Цепочки взаимодействий
  • Создание и использование базы знаний
  • Основные отчеты по взаимодействиям

Занятие 4. Управление временем

  • Введение
  • Что такое управление временем
  • Жесткие встречи и многодневные события
  • Гибкие задачи и контекстное планирование
  • Примеры возможных контекстов
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов

Занятие 5. Бизнес-процессы

  • Введение
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере "Поручения"
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса
  • Настройка этапов карты маршрута
  • Настройка параметров карты маршрута
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
  • Основные отчеты по бизнес-процессам

Занятие 6. Продажи и маркетинг

  • Введение
  • Справочник "Номенклатура"
  • Ценообразование и назначение цен
  • Возможности прайс-листа
  • Организация продаж
  • Воронка продаж
  • Основные отчеты по продажам
  • Регистрация источников привлечения клиента
  • Организация и проведение маркетинговой кампании
  • Организация массового обзвона и рассылки
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
  • Сегментация клиентов
  • Анкетирование
  • Основные отчеты по маркетингу

Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

  • Введение
  • Оперативное управление проектами: основные принципы
  • Создание и декомпозиция проекта
  • АРМ для работы и планирования проектов
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту
  • Система оповещений

Наполнение курса и график прохожденния:

Занятие

 

Время прохождения

 

Вебинары с преподавателем

Всего ресурсов (Web-страниц и страниц с видео)

Видео материалы (всего минут)

Практикумы для самостоятельного выполнения

1. Первоначальная настройка

 

1 неделя

1 вебинар по итогам 1-2 Занятий

6

15

4 практикума + итоговое задание

2. Клиентская база

17

61

9 практикумов + итоговое задание

3. Взаимодействия

 

2 неделя

2 вебинар по итогам 3-4 занятий

13

45

7 практикумов + итоговое задание

4. Управление временем

6

20

3 практикума + итоговое задание

5. Бизнес-процессы

3 неделя

3 вебинар по итогам 5 занятия

10

44

7 практикумов + итоговое задание

6. Продажи и Маркетинг

 

4 неделя

4 вебинар по итогам 6-7 занятий

15

31

12 практикумов + итоговое задание

7. Управление проектами и Система оповещений

7

20

4 практикума + итоговое задание

Стоимость курса: 11200 руб. для конечных пользователей; 9580 руб. – для партнеров фирмы "1С".   

Подать заявку на курс с 10 сентября по 08 октября 2015 г.: http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/course.jsp?id=424 

По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru или по телефонам
(495) 542-19-94, (495) 789-64-44, а также по
ICQ 575695000 или по Skype uc3_1c.

Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru
в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/
или на сайте www.1c-uc3.ru.