Информация для пользователей и партнеров №20631 от 22.10.2015

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-
бьютор

4601546119322

ISBN

978-5-9677-2395-7

1С:Школа. Биология, 7 класс

(3 изд-е доп.)

216

126

114

108

4601546109385

1С:Школа. Биология, 7 класс

(3 изд-е доп.)

(15 р.м.)

2538

1390

1309

1269

4601546109392

1С:Школа. Биология, 7 класс

(3 изд-е доп.)

(лиц. обр\уч.)

4512

2470

2328

2256

В продаже с 23 октября2015 г.

Комплектация изделия: CD-диск, упакованный в jewel-case.

Разработчики – ООО "1С-Паблишинг", ООО "1C".

Издатель – ООО "1С-Паблишинг".

Описание продукта

Учебное пособие "1С:Школа. Биология, 7 класс" предназначено для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии по теме "Животные". В основе пособия – концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.

Тексты пособия дополнены многочисленными интерактивными рисунками, анимациями, видеофрагментами, интерактивными схемами, фотографиями, тестовыми вопросами.

Чем полезно пособие

Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 7 класс" поможет:

ученику –

  • познакомиться с новым материалом в интерактивной форме;
  • закрепить знания с помощью тренажеров и интерактивных заданий;
  • подготовиться к тесту или опросу, используя опорные конспекты и схемы;
  • оценить полученные знания с помощью проверочных работ;
  • подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
  • расширить свой кругозор;

учителю –

  • повысить заинтересованность учащихся в предмете;
  • использовать материалы учебного пособия для разработки презентаций к уроку;
  • проверить знания учащихся, используя подборки тестовых заданий;
  • использовать пособие как средство для наглядного представления сложных процессов и

явлений;

  • проконтролировать знания учащихся с помощью "Тестов для печати".

Оглавление пособия

Глава I. Общие сведения о мире животных

  1. Зоология – наука о животных
  2. Среды обитания животных. Взаимосвязи животных в природе
  3. Классификация животных и основные систематические группы
  4. Влияние человека на животных
  5. Краткая история развития зоологии

Глава II. Строение тела животных

  1. Клетка
  2. Ткани
  3. Органы и системы органов

Глава III. Подцарство Простейшие (Protozoa)

  1. Тип Саркодовые и Жгутиконосцы (Sarcomastigophora). Класс Саркодовые (Sarcodina)
  2. Класс Жгутиконосцы (Mastigophora)
  3. Тип Инфузории (Ciliophora)
  4. Многообразие простейших. Паразитические простейшие

Глава IV. Подцарство Многоклеточные животные (Metazoa)

  1. Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
  2. Морские кишечнополостные

Глава V. Типы: Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)

  1. Тип Плоские черви (Plathelminthes)
  2. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни
  3. Тип Круглые черви (Nemathelminthes), Класс Круглые черви, или Нематоды (Nematoda)
  4. Тип Кольчатые черви (Annelida), Класс Многощетинковые черви (Polychaeta)
  5. Класс Малощетинковые черви (Oligochaeta), Класс Пиявки (Hirudinea)

Глава VI. Тип Моллюски (Mollusca)

  1. Общая характеристика типа
  2. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda)
  3. Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia)
  4. Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda)

Глава VII. Тип Членистоногие (Arthropoda)

  1. Класс Ракообразные (Crustacea)
  2. Класс Паукообразные (Arachnida)
  3. Класс Насекомые (Insecta)
  4. Типы развития насекомых
  5. Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые. Охрана насекомых
  6. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека

Глава VIII. Тип Хордовые (Chordata)

  1. Общие признаки хордовых животных
  2. Надкласс Рыбы (Pisces)
  3. Внутреннее строение рыбы (на примере костистой)
  4. Особенности размножения рыб
  5. Основные систематические группы рыб
  6. Промысловые рыбы. Их использование и охрана

Глава IX. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)

  1. Места обитания и строение земноводных
  2. Строение и деятельность внутренних органов
  3. Годовой цикл жизни и происхождение земноводных
  4. Многообразие и значение земноводных

Глава X. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)

  1. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся
  2. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся
  3. Многообразие пресмыкающихся
  4. Значение пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся

Глава XI. Класс Птицы (Aves)

  1. Среда обитания и внешнее строение птиц
  2. Опорно-двигательная система птиц
  3. Внутреннее строение птиц
  4. Размножение и развитие птиц
  5. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц
  6. Многообразие птиц
  7. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц

Глава XII. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)

  1. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания
  2. Внутреннее строение млекопитающих
  3. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл
  4. Происхождение и многообразие млекопитающих
  5. Высшие, или Плацентарные, звери: Насекомоядные и Рукокрылые, Грызуны и Зайцеобразные, Хищные
  6. Ластоногие и Китообразные, Парнокопытные и Непарнокопытные, Хоботные
  7. Отряд Приматы
  8. Экологические группы млекопитающих
  9. Значение млекопитающих для человека

Глава XIII. Развитие животного мира на Земле

  1. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции
  2. Основные этапы развития животного мира на Земле

Типы объектов

В пособие входят различные типы электронных образовательных ресурсов.

  1. Информационные тексты представляют собой теоретический материал, снабженный гиперссылками на анимации, видеофрагменты, интерактивные схемы и другие объекты.
  2. Анимации демонстрируют различные явления и процессы, сложные для восприятия учащимися или недоступные непосредственному наблюдению (работа кровеносной системы рыб, рост пера птицы).
  3. Видеофрагменты демонстрируют животных в движении.
  4. Интерактивные рисунки состоят из ярких, красочных динамичных изображений. При наведении курсора на активные зоны происходят изменения: могут появляться подписи с подробным описанием соответствующей части рисунка или увеличенный рисунок.
  5. Коллажи состоят из нескольких фотоснимков или рисунков, объединенных в одну смысловую группу для более подробного рассмотрения вопроса. В интерактивных коллажах при щелчке по фотографии она увеличивается, и может появиться поясняющий текст.
  6. Опорные конспекты предназначены для повторения материала. Конспекты сформированы в виде схемы, в них присутствует тезисная информация о той или иной группе животных. Многие опорные конспекты иллюстрированы фотографиями или рисунками.
  7. Плакаты иллюстрируют внешнее и внутреннее строение животных. Помимо иллюстративного, плакаты содержат текстовый материал. Учитель может вывести плакат на проектор и продемонстрировать его ученикам.
  8. Схемы систематизируют материал; можно осуществить постепенный вывод его на экран или вывести сразу всю схему. Удобны как для объяснения, так и для запоминания нового материала.
  9. Таблицы представляют собой теоретический материал, систематизированный в табличной форме.
  10. Фотографии представляют различных животных.
  11. Тесты для печати в формате .doc, предназначены для распечатки на принтере.
  12. Тренажеры и проверочные работы представляют собой тестовые задания для контроля и самоконтроля.
  13. Справочник включает словарь основных понятий, биографии ученых, краткие сведения о некоторых птицах, следах зверей, коралловых рифах.

Описание платформы

"1С:Образование 4. Дом" – это программная платформа фирмы "1С" для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с электронными учебными пособиями, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем. Пособия на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для усвоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.

"1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.

Для использования материалов электронного учебного пособия в сетевом режиме рекомендуется система "1С:Образование 5. Школа", предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение. Условия лицензирования образовательных программ фирмы "1С" смотрите на сайте: http://obr.1c.ru/license.

Минимальные системные требования:

  • операционная система Windows XP и выше;
  • процессор Pentium III 700 МГц;
  • оперативная память 256 Мб;
  • видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color;
  • звуковая карта 16 бит;
  • дисковод CD-ROM;
  • свободное место на жестком диске:
    • не менее 635 Мб на выбранном для установки диске,
    • не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере).

Информация о выходе новых образовательных продуктов – на сайте: http://obr.1c.ru/.