Информация для пользователей и партнеров №20784 от 01.12.2015

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 01.01.2016 г. в состав программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, включаются:

Название ПП

1С:ИТС Отраслевой

Разработчик

1

1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией

2-я Категория

КТ:Алкоголь

2

1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией

3-я Категория

КТ:Алкоголь

3

1С:Предприятие 8. Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод

4-я Категория

КТ:Алкоголь

4

1С:Предприятие 8. Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат

4-я Категория

КТ:Алкоголь

5

1С:Предприятие 8. Спиртовое производство

4-я Категория

КТ:Алкоголь

1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи "1С" пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров "1С".

Сервисы 1С:ИТС  позволяют:

  • подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • мгновенно связаться со специалистом технической поддержки,
  • посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Преимущества сервиса:

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Особенностью сервиса 1С:ИТС Отраслевой по перечисленным выше программным продуктам для торговли и производства алкогольной продукции является расширенная консультационная поддержка по отраслевым особенностям учета (интеграция с ЕГАИС, оформление отраслевых деклараций и пр.).

Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch.

С 01.01.2016 г. для вышеуказанных конфигураций сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:

  • Пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.01.2016 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период).
  • Пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.01.2016 г.
  • Партнерам, имеющим действующий ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ (для внутрифирменных нужд).

С 01.01.2016 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям перечисленных выше программных продуктов, а также обновлять эти продукты только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Если у пользователей отраслевых программных продуктов, перечисленных выше, есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.01.2016 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления Переходного периода не требуется.

При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (см. подробнее www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch).

ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурации "Управление торговлей алкогольной продукцией", "Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией", "Ликероводочный и винный завод", "Пиво-безалкогольный комбинат" и "Спиртовое производство" а также поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой соответствующей Категории:

  • для "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией" 2-я Категория
  • для "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией" 3-я Категория
  • для "1С:Ликероводочный и винный завод" 4-я Категория
  • для "1С:Пиво-безалкогольный комбинат" 4-я Категория
  • для "1С:Спиртовое производство" 4-я Категория

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.

В комплект основных поставок "1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией", "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией", "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод", "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат" и "1С:Предприятие 8. Спиртовое производство" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями для автоматизации торговли и производства алкогольной продукцией, консультации оказывает партнер-разработчик компания "КТ:Алкоголь" с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций (495) 660-1466
  • адрес электронной почты: hline@kt-alkogol.ru
  • название сервисов в системе 1С-Бухфон:
    • Для "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией" – "ЛК 1С:Упр. Торговлей алкогольной продукцией";
    • Для "1С:Комплексная автоматизация торговлей алкогольной продукцией" – "ЛК 1С:Комплексная автоматизация торговлей алкогольной продукцией";
    • Для "1С:Ликероводочный и винный завод" – "ЛК 1С:Ликероводочный и винный завод";
    • Для "1С: Пиво-безалкогольный комбинат" – "ЛК 1С:Пиво-безалкогольный комбинат";
    • Для "1С: Спиртовое производство" – "ЛК 1С:Спиртовое производство".
  • система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 447747948
  • система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": kt-alkogol

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется централизованно, при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру по адресу электронной почты itsotr@1c.ru.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС  и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к Центрам Сопровождения и Сертифицированным Сервисным партнерам в Вашем регионе (со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz).

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", типовым и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.

Партнеры могут получать обновления релизов NFR-версии отраслевых конфигураций на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.

ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ

Все программные продукты, отгружаемые дистрибьюторам после 01.12.2015 г., будут содержать в комплекте поставки активационный конверт "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца" (конверт с серийным номером и пин-кодом).

Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.12.2015 г. по каким-либо причинам имеется ПП без "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца", рекомендуется до 01.01.2016 г. осуществить его отгрузку конечному пользователю и заключить с пользователем договор сопровождения 1С:ИТС с началом срока действия до 01.01.2016 г, при этом пользователь получает право пользоваться сервисом 1С:ИТС Отраслевой на период действия договора ИТС (без учета его пролонгации) без дополнительной платы.

Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.01.2016 г. на складе остался ПП без "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца", то можно до 01.02.2016 г. оформить заявку на получение "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца" по данному продукту. В заявке необходимо указать наименование ПП, его регистрационный номер, дату приобретения и причины, по которым произошла данная ситуация. Партнеры высылают заявки своему дистрибьютору. Дистрибьютор аккумулирует заявки и направляет их по адресу itsotr@1c.ru.

Просим партнеров в течение одного месяца после публикации информационного письма довести данную информацию до пользователей программных продуктов отраслевых решений для автоматизации торговли и производства алкогольной продукции.