Информация для пользователей и партнеров №20943 от 18.01.2016

Приглашаем Вас принять участие в обучении по курсу "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами", который будет проходить в 1С-Учебном центре №3 c 27 по 29 января2016 г.

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM редакции 2.0" (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений "1C:CRM", а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Курс предназначен:

  • руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
  • руководителей и владельцев бизнеса
  • IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8"
  • партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.

Навыки необходимые для участия в курсе:

  • умение работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • опыт работы в системе "1С:Предприятие 8".

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Время занятий: c 27 по 29 января 2016 г. – 3 полных дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

В программе:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:СRM редакции 2.0", назначение, возможности.
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы.
    • Интерфейс.
    • Первоначальная настройка. Права доступа.
    • Ввод списка пользователей.
    • Работа со справочниками и документами.
  • Тема 3. Управление клиентской базой
    • Основные принципы работы со справочником "Клиенты".
    • Проектирование клиентской базы.
    • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
  • Тема 4. Управление взаимодействиями
    • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События".
    • Основные возможности "Календаря".
    • Настройка документа "События" для тематических взаимодействий.
    • Встроенная электронная почта.
    • Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа "Электронное письмо".
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
  • Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
    • Жесткие дела и гибкие задачи.
    • Использование контекстов.
    • Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем.
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
    • Выдача поручений.
  • Тема 6. Бизнес-процессы
    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
    • Создание бизнес-процесса.
    • Старт и работа бизнес-процесса.
    • Воронка продаж.
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
  • Тема 7. Продажи
    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
  • Тема 8. Управление маркетингом
    • Источники и каналы привлечения.
    • Маркетинговая кампания.
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
    • Сегментирование клиентов.
    • Анкетирование.
  • Тема 9. Оперативное управление проектами
    • Создание проекта.
    • Декомпозиция проекта.
    • Планирование проекта.
    • Отчеты и отчетность по проекту. 

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. 

Стоимость обучения: 11200 руб. – для конечных пользователей, 9580 руб. – для партнеров фирмы "1С". В стоимость курса включены: методические материалы, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html

Подать заявку на курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами" c 27 по 29 января 2016 г. можно на сайте "1С-Учебного центра №3" http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/demand1.jsp?id=1975#demand 

Ждем Вас в наших учебных классах! 

По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru или по телефонам
(495) 373-00-07, (495) 789-64-44, (495) 542-19-94, а также по ICQ 575695000 или по Skype  uc3_1c. 

Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/ или на сайте www.1c-uc3.ru.