Информация для пользователей и партнеров №21010 от 01.02.2016

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" и повышении стоимости на данный продукт.

Продукт выпускается  в коробочном варианте поставки

Код

Наименование

Рекоменд. розничная   цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546051233

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия"

5000

3000

2750

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

Решение "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0 предназначено для локальной автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компаниях малого бизнеса, «стартапах» и у индивидуальных предпринимателей. Продукт создан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения. 

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0 - совместный продукт фирмы "1С" и компании "1С-Рарус", разработанный на основе многолетнего опыта создания и внедрения решений линейки "1С:CRM" в малом бизнесе. Решение предназначено для персонального использования и содержит оптимальный набор функциональных возможностей, который позволяет использовать оперативную CRM-систему самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Решение помогает организовать эффективную работу по продажам, маркетингу, сервисному обслуживанию на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0  разработана на основе типовой конфигурации фирмы 1С - "Библиотека стандартных подсистем" в среде "1С:Предприятие 8.3" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования. 

Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0  не поддерживает ведение учета по нескольким собственным юридическим лицам в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере.

Также в программном продукте "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0:

  • нет возможности внесения изменений в конфигурацию;
  • не поддерживается работа распределенных информа­ционных баз;
  • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

Если в организации возникает потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появляются другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация может перейти на "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ" или "1С:Предприятие 8. CRM. КОРП", не имеющих указанных ограничений. 

Решение "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0 включает блок обмена данными с типовыми конфигурациями "1С:Бухгалтерия предприятия" редакций 2.0 и 3.0,  реализованный на основе универсального механизма обмена данными в формате XML, который используется этими решениями. 

Подробное описание функциональных возможностей и сравнительных характеристик версий "1C:CRM" приведено в Приложение 1  и Приложение 2 к настоящему информационному письму, а также на сайте Отраслевых и специализированных решений фирмы 1С.

СОСТАВ ПРОДУКТА

В комплект поставки "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0  входит дистрибутив на DVD-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.

При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы "1С". На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия - код привязки к конкретному компьютеру.

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.

В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

В соответствии с Лицензионным соглашением программа "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В комплект поставки включена документация по конфигурации:

  • 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия. Редакция 2.0. Руководство пользователя (описание конфигурации)

Помимо документации по конфигурации, основная поставка продукта "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия", редакции 2.0 содержит документацию по платформе, которая включает следующую книгу:

  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство      пользователя базовой версии.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КНИГ И ДОКУМЕНТАЦИИ

Пользователи предыдущих редакций "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия" имеют возможность приобрести документацию по конфигурации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная   цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001698337

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия. Редакция 2.0. Руководство   пользователя (описание конфигурации)

450

225

205

Действует общий регламент приобретения документации, описанный в информационном письме №8538 от 20.06.2008 года. 

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ

Зарегистрированные в Фирме "1С" пользователи решения  "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" имеют возможность перейти на редакцию 2.0 без дополнительной оплаты. Переход на новую редакцию происходит путем полной установки решения с необходимостью переноса данных. С инструкцией по переходу на редакцию 2.0 можно ознакомиться в разделе Информационные материалы блока CRM на сайте Отраслевых и специализированных решений 1С.

Дальнейшее развитие решения "1С:CRM 8. Базовая версия" будет выполняться в новой редакции решения 2.0. Поддержка и развитие предыдущих редакций продукта не планируется. 

АПГРЕЙДЫ

Апгрейды на продукт 4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", с других существующих на данный момент  продуктов системы "1С:Предприятие" не производятся. 

Пользователи программных продуктов:

  • 4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия"

могут приобрести на условиях апгрейда следующие программные продукты:

  • 4601546101662 "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0"
  • 4601546101679 "1С:Предприятие 8. CRM. КОРП. Редакция 2.0" 

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: Стоимость приобретаемого программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Апгрейд возможен только на основные поставки. Дополнительные и клиентские лицензии приобретаются отдельно.

Пример расчета стоимости апгрейда:

Сдается продукт:

      4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", рекомендованная цена – 5 000 руб.

Приобретается продукт:

      4601546101662 "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0", рекомендованная цена – 19 600 руб.

Стоимость апгрейда: (19 600 руб. – 5 000 руб.) + 150 руб. = 14 750  руб.  (больше, чем половина стоимости ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0")

При апгрейде программного продукта, в фирму "1С" передается Регистрационная карточка продукта. В дальнейшем пользователи не смогут получать обновления по продуктам, с которых сделан апгрейд. Порядок проведения процедуры для партнеров описан в информационном письме № 6808 от 28.04.2007.

Апгрейд на бандлы (1С:CRM 8.СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)) не предусмотрен.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия"  имеют право на бесплатное получение: услуг линии консультаций по телефону и электронной почте; получение новых релизов программы и конфигураций; получение обновления конфигурации и платформы "1С:Предприятия 8" на интернет портале 1С:ИТС.

Договор 1С:ИТС  предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице интернет-версии Информационной системы ИТС.

Для оформления договора 1С:ИТС пользователи могут обратиться к обслуживающему партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в вашем регионе, со списком можно ознакомиться здесь.

Консультации по конфигурации "CRM Базовая версия" оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус":

  • для  телефонных консультаций (495) 250-63-83, 250-63-93 с 09.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
  • для  консультаций по электронной почте пишите:  v8@1c.ru  (платформа  "1С:Предприятие"),  crm@rarus.ru (конфигурация "1С:CRM 8. Базовая версия").

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

"1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия",  редакция 2.0

Управление клиентской базой: подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод информации о клиенте и доступ к ней, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам.

Управление взаимодействиями: управление взаимодействиями с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, история и планирование контактов.

Планирование и контроль действий: планирование действий по времени, система напоминаний, личные задачи и задачи по клиентам.

Управление продажами: создание технологии продажи товара или услуги компании, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартного шаблона действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — "Воронка продаж".

Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами с помощью обмена данными с "1С:Бухгалтерией".

Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление действиями по продвижению товаров/услуг.

Эргономичный интерфейс и возможность работы через Интернет: программа разработана на современной платформе, которая дает удобный понятный интерфейс пользователям, а также предоставляет возможность работать в программе из любого места, где присутствует Интернет.

Защита информации: обеспечение доступа пользователя к информации по клиентам только по паролю, исключение риска случайной потери данных о клиентах.

Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"          

  

Наименование подсистемы

  
  

1C:CRM Базовая

  
  

1C:CRM ПРОФ

  
  

1C:CRM КОРП

  

Клиентская база

+

+

+

Управление контактами

+

+

+

Календарь и напоминания

+

+

+

Управление продажами

+

+

+

Управление маркетингом

+

+

+

Email рассылки

+

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

+

База знаний

-

+

+

Встроенный e-mail клиент

+

+

+

sms-рассылки,   уведомления (через сервис sms4b.ru)

-

+

+

Интеграция с телефонными станциями*

-

+

+

Интеграция с системами записи разговоров*

-

+

+

Поручения

-

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

Оповещения по значимым событиям

-

+

+

Диспетчеризация входящих обращений

-

-

+

Управление проектами (в том числе ресурсами)

-

-

+

Интернет-карты

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange Server

-

-

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового   функционала (конфигурирование)

-

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

+

* для интеграции с телефонными станциями и системами записи разговоров необходимо приобрести дополнительное программное обеспечение