Информация для пользователей и партнеров №21022 от 05.02.2016

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом", разработанный и тиражируемый ГК "Адептик"
(ООО "ИТ-Курс") и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2.1", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом"

Продукт "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" предназначен для повышения эффективности и производительности труда выездных работников, диспетчеров и их руководителей.

Выездные работники - сотрудники предприятий (сервисные инженеры, ремонтные бригады, механики, инспекторы и т.д.), большую часть времени работающие вне офиса на географически распределенных объектах.

Работой выездных сотрудников нужно управлять:

  • Составлять планы использования персонала с оптимальным распределением ресурсов;
  • Управлять загруженностью сотрудников, чтобы не было простоев и незакрытых задач;
  • Оперативно составлять ежедневные списки задач и маршруты (нужный сотрудник в нужном месте);
  • Контролировать исполнение задач, передвижения/местонахождения выездных сотрудников;
  • Обеспечить выездных сотрудников профессиональным мобильным приложением, которое ликвидирует бумажную работу и позволит на местах поддерживать связь с офисом: получать список работ, маршрут передвижения, оперативные сообщения и вести учет ЗИП;
  • Анализировать проделанную работу, чтобы в следующий раз сделать ее лучше.

"FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" - многоотраслевое решение класса FSM (Field Service Manager), которое автоматизирует вышеперечисленные процессы.

Результаты использования:

  • Повышается управляемость во время экстренных ситуаций с объектами (выхода из строя, поломок и др.);
  • Сокращается количество ошибок в работе выездного персонала;
  • Увеличивается производительность труда диспетчеров и выездных сотрудников;
  • Сокращаются издержки за счет экономии времени на привычных операциях за счет построения оптимальных маршрутов и эффективного распределения работ.

Решение состоит из 2-х частей:

  1. Модуль, расширяющий возможности "1С:ERP Управление предприятием 2"
  2. Мобильное приложение на ОС Android

Конфигурация "FSM Управление выездным обслуживанием и ремонтом" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2" на базе платформы "1С:Предприятие 8.3". Обмен происходит через http-сервис конфигурации: мобильное приложение формирует запрос к сервису и получает на него ответ.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ООО ИТ-Курс по e-mail: sorokin@adeptik.com, по тел.: +7 (495) 120 19 60/+7 (8512) 67 17 99, а также на сайте: http://adeptik.com/fsm1c.

Срок действия данного сертификата – до 05.02.2018 года.