Информация для пользователей и партнеров №21096 от 29.02.2016

Уважаемые коллеги!

Фирма "1С" приглашает клиентов и партнеров принять участие в конференции "День управления документами и процессами", посвященной практике решения задач управления документами и процессами при помощи решений "1С".

Место проведения: DI Telegraph, ул. Тверская, д.7, г. Москва.

Дата проведения: 21 апреля 2016 года.

К участию в конференции приглашаются:

  • представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, HR-директора, их заместители;
  • представители служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата;
  • представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);
  • представители средств массовой информации.

Программа включает доклады, мастер-классы и вернисаж программных продуктов, неформальное общение с клиентами и ведущими специалистами фирмы "1С".

Участники конференции смогут получить ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и процессами, использования и внедрения программы 1С:Документооборот и других решений на платформе "1С:Предприятие":

  • Как победить "бумажного монстра"?
  • Чем 1С:Документооборот может помочь в управлении предприятием?
  • Можно ли объединить филиалы и мобильных сотрудников в единую систему?
  • Какие инструменты и методики помогут при внедрении систем управления документами и процессами?
  • И многое другое.

Также вас ждет розыгрыш полезных  призов:

  • сертификат на бесплатное проведение учебных курсов по 1С:Документообороту прямо на вашем предприятии;
  • сертификат на бесплатный консалтинг в управлении документами;
  • программа 1С:Документооборот КОРП.

Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С", руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы и прикладных решений "1С:Предприятие". С докладами планируют выступить представители пользователей решений "1С".

Краткое предварительное содержание программы

09:00 - 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

Вернисаж программных продуктов

10:00 - 10:15

Открытие конференции

10:15 - 11:30

Расскажем, как легко и просто организовать документооборот на предприятии.

Поделимся опытом использования систем управления документами и процессами.  

11:30 - 12:00

Кофе-брейк

Вернисаж программных продуктов

12:00 - 13:30

Посмотрим, как 1С:Документооборот поможет в управлении предприятием.

Расскажем об интеграции информационных систем для решения конкретных задач управления документами и процессами.

13:30 - 14:00

Кофе-брейк

Вернисаж программных продуктов

14:00 - 16:00

Поговорим об опыте внедрения, о методиках и инструментах, поделимся советами "бывалых".

16:00 - 17:00

Ответы на вопросы, свободное общение участников

Информация о мероприятии и актуальная программа доступны на странице v8.1c.ru/doc8/conf

Условия участия для слушателей

  • Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
  • Представители партнеров фирмы "1С" – бесплатно, один представитель партнера на двух представителей приглашенных клиентов, при условии обязательной предварительной регистрации.
  • Представители СМИ – по приглашениям.

Регистрация участников

Регистрация участников осуществляется через электронную форму на сайте "1С".
Количество мест ограничено.

Регистрация на мероприятие будет доступна до 19 апреля включительно.

Общие вопросы по участию в конференции, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru.

Контактные телефоны: +7 (495) 737-92-57, 258-44-08.