Информация для пользователей и партнеров №21227 от 25.03.2016

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Управление компанией для Молдовы", разработанный и тиражируемый фирмой Soft Lider и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

Прикладное решение является локализацией для Республики Молдова по заказу фирмы "1C" типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" с изменением наименования.

О начале продаж локализованного продукта "1С: Управление компанией для Молдовы" будет объявлено в отдельном информационном письме фирмы "1С" и по электронным каналам связи.

"1С:Управление компанией для Молдовы"

Продукт "1С:Управление компанией для Молдовы" предназначен для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализован основной функционал для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение можно легко настроить на особенности организации управления и учета, это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

"1С:Управление компанией для Молдовы" помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

В программе "1С:Управление компанией для Молдовы" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказы-наряды;
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • планирование и учет производственных операций;
  • планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию: в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Конфигурация полностью доступна для изменения и не имеет фрагментов кода, не подлежащих изменению пользователем.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании SRL "Soft Lider" (Республика Молдова, г. Кишинев, Московский пр., д. 7, оф. 201) по e-mail: hotline@soft-lider.md, по тел. +373 (22) 44-23-18.

Срок действия данного сертификата – до 25.03.2018 года.