Информация для пользователей и партнеров №4285 от 09.08.2005

1С:Учебный центр № 1 совместно с региональным дистрибьютором компанией "МС-Сервис" проводят 03-05 сентября 2005 года выездной тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя" в г. Санкт-Петербург и приглашают партнеров принять в нем участие.

Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения – это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.

Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение – вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.

Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.

Тренинг предназначен для руководителей фирм-франчайзи, руководителей подразделений всех уровней.

Цели тренинга: оптимизация делового взаимодействия руководителя с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу.

Краткое описание курса:

Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия.

В тренинге отрабатываются специальные умения:

  • устанавливать и поддерживать контакт
  • задавать "правильные" вопросы
  • вести "малый" разговор
  • побуждать партнера по взаимодействию к прояснению его позиции, предложения и т.п.
  • услышать и понять то, что имел в виду партнер
  • воспринять и понять то, что партнера не в состоянии был выразить
  • передать партнеру, что его услышали и поняли.
  • выравнивать эмоциональное напряжение в беседе.

Таким образом, тренинг позволяет решать следующие задачи:

  • Создать участникам условия для осознания (и при необходимости коррекции) целей и стратегий взаимодействия с клиентами, коллегами, подчиненными и руководителями, партнерами по бизнесу, представителями других организаций, а также осознания своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального взаимодействия;
  • Развить навыки эффективной межличностной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, представителями других организаций для решения производственных задач и достижения организационных целей, сформировать навыки партнерского общения;
  • Выявить пути оптимизации взаимодействия между сотрудниками компании за счет отношения к коллегам как "внутренним клиентам" и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.

Основные темы тренинга:

1) Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловой коммуникации

2) Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации

3) Тренировка умений:

a. Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта

b. Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию

c. Умение управлять своим состоянием

d. Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия

e. Умение удерживать инициативу в ходе беседы

4) "Малый разговор" как инструмент влияния руководителя

5) Постановка задач и конструктивная обратная связь подчиненным, повышающая их мотивацию

Методические материалы включают:

1) Рабочая тетрадь участника тренинга

2) Дополнительные информационные материалы

По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Место проведения: Санкт-Петербург, Московский пр., бизнес-центр "Маяк", оф.400.
Справки по тел. (812) 325-94-75(76), www.msnet.ru
Время проведения: 03-05 сентября 2005 года (суббота-понедельник) с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед (3 дня, 32 академических часа)

Стоимость: $250 с одного обучаемого в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. В указанную стоимость входит комплект методических материалов, обеды в выходные дни, кофе-брейки.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ — набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет. Формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе — 14.

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.

Внимание! Заявки, анкеты и оплату принимает фирма "МС-Сервис".

Заявки и заполненные анкеты присылайте по электронной почте marketing@msnet.ru

Заявка на тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя"
03-05 сентября 2005г.

1. Наименование организации ________________________________________________________________________

2. Код партнера _______________________

3. Город ___________________________________________________

4. Телефон _______________ факс _________________

5. E-Mail________________________________________

6. Ф.И.О. участника (участников) полностью

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

7. Дата заезда ______________

8.Необходимость бронирования гостиницы для проживания

с "__"___________ по "__" _________

9. Форма оплаты_____________________________________________________________________________________

При совершенной безналичной оплате указывается N платежного поручения и дата оплаты.

ВНИМАНИЕ! Прием оплаты за обучение производится фирмой "МС-Сервис"

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail ____________________ ПО ФАКСУ ________________________

Заполненную заявку отправьте по адресу marketing@msnet.ru

Анкета участника тренинга "Коммуникативная компетентность руководителя"
03-05 сентября 2005г.

ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет.

N

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

3

Код партнера

5

Город

4

Наименование организации

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

7

E-mail участника

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

10

Опыт работы за последние 5 лет, начиная с последнего

(даты / название организации / название должности / основные функции)

11

Как организованы продажи ПО 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

12

Сфера Ваших профессиональных интересов

13

В каких тренинговых программах Вы принимали участие

14

С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге?

15

Ваши ожидания от данного тренинга?

16

Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения?

17

Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным в деловом общении

Заполненную анкету отправьте по адресу marketing@msnet.ru