Информация для пользователей и партнеров №9343 от 08.12.2008

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10%

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546056832

Книга "CRM: Российская практика эффективного бизнеса"

400

350

300

270

Издательство ООО "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1006-3), 374 стр., формат 70х100 1/16.

Автор: А. Кудинов (руководитель отдела CRM, компания "1С-Рарус"). Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники "1С-Рарус"). Под ред. М. Сорокина ("1С").

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" предлагают партнерам новую книгу, выпущенную в поддержку линейки программ "1С:CRM" - "CRM: Российская практика эффективного бизнеса".

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре 2008 года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части.

В первой части (главы 1-6) книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос - "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на различных предприятиях.

Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.

Укрупненное оглавление книги:

Глава 1. Что такое CRM?

Глава 2. О CRM серьезно

Глава 3. CRM-функциональность

Глава 4. Что предлагает рынок

Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы

Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях

Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"

Глава 8. Технология внедрения CRM-системы

Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"

Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору

Напоминаем, что в продаже также электронная версия книги:

Электронную версию книги "CRM: российская практика эффективного бизнеса" (ISBN 978-5-9677-0979-1) можно приобрести в интернет-магазине http://online.1c.ru/: http://online.1c.ru/books/book/3307954/.

Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего исполняемый exe-файл, который включает в себя как саму книгу, так и программу SunRav BookReader, предназначенную для просмотра этой книги.

Стоимость электронной версии - 25 рублей.

Для покупки электронной версии книги необходимо:

Подробности можно узнать на сайте http://online.1c.ru/.