Нажмите здесь для того, чтобы попасть на главную страницу

Техподдержка













ГлавнаяТехническая поддержка

Версия для печати

Техническая поддержка

Оценка качества ответа отдела Технической поддержки фирмы "1С", полученного пользователем по e-mail

Номер обращения и номер ответа содержатся в теле письма.

Если ответ не содержит номер обращения, то ему не может быть поставлена оценка на данной странице.

Если в теле письма нет номера ответа, то укажите в этом поле единицу.

В поле "Регистрационный номер" укажите регистрационный номер Вашего программного продукта.

Вы можете оценить конкретный ответ отдела технической поддержки и написать замечания по его содержанию.

Оценки, поставленные Вами, необходимы нам для повышения качества обслуживания пользователей.

Поля, выделенные жирным шрифтом обязательны для заполнения.

Регистрационный номер:
Номер обращения SW: SW
Номер ответа:
Дата получения ответа:
Наименование организации:
Оценка по пятибальной шкале:               
Текстовый комментарий:
(в этом поле просьба указать, по каким причинам была поставлена данная оценка)
 


© ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Адрес: Москва, ул. Селезнёвская, д.21.
Режим работы: 9:30 - 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 737-92-57
Факс: (495) 681-44-07