Нажмите здесь для того, чтобы попасть на главную страницу

Техподдержка













Rambler's Top100

Главная1С Украина

Версия для печати

Техническая поддержка

Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»

Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина).

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по  договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина) уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:

 

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

 

 

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина).

При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС Украина предоставляются без дополнительной оплаты.

 

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ:

  1. Обновления программ и типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие»;
  2. Доступ к интернет-версии 1C:ИТС Украина и ежемесячный DVD-выпуск информационной системы 1C:ИТС Украина;
  3. Специальная линия консультаций для пользователей 1С:ИТС Украина (см. подробнее раздел Контакты для поддержки пользователей «1С:Предприятие»);
  4. 1С:Звит– интегрированный с программами «1С» сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами;
    1. 1С:Лекторий – регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С»: в очной форме и в формате видеолекций;
    2. 1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя;
    3. 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки;
    4. 1С:ИТС Украина Отраслевой – сервис, предназначенный для пользователей отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие».

Подробнее об 1С:ИТС Украина:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

Базовые версии 1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов «1С:Предприятие 8» обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов «1С» заключить с партнером  договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

 

 

Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ:

  1. Обновления программ и типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие»;
  2. Доступ к интернет-версии 1C:ИТС Украина и ежемесячный DVD-выпуск информационной системы 1C:ИТС Украина;
  3. Специальная линия консультаций для пользователей 1С:ИТС Украина (см. подробнее раздел Контакты для поддержки пользователей «1С:Предприятие»);
  4. 1С:Звит– интегрированный с программами «1С» сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами;
    1. 1С:Лекторий – регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С»: в очной форме и в формате видеолекций;
    2. 1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя;
    3. 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.
    4. 1С:ИТС Украина Отраслевой – сервис, предназначенный для пользователей отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие».

Подробнее об 1С:ИТС Украина:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

Поддержка пользователей «1С:Предприятие 7.7»

1С:Предприятие 7.7

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина).

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ:

  1. Обновления программ и типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие»;
  2. Доступ к интернет-версии 1C:ИТС и ежемесячный DVD-выпуск информационной системы 1C:ИТС Украина;
  3. Специальная линия консультаций для пользователей 1С:ИТС Украина (см. подробнее раздел Контакты для поддержки пользователей «1С:Предприятие»);
  4. 1С:Звит – интегрированный с программами «1С» сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами;
  5. 1С:Лекторий – регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С»: в очной форме и в формате видеолекций;
  6. 1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя;
  7. 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки;
  8. 1С:ИТС Украина Отраслевой – сервис, предназначенный для пользователей отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие».

Подробнее об 1С:ИТС Украина:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

 

Контакты для поддержки пользователей «1С:Предприятие»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина)

  • Специальные телефонные номера: +380 (44) 422-55-50, 422-55-51
  • E-mail: hotline@1c.ua - для вопросов на линию консультаций по программам «1С:Предприятие 8» и «1С:Предприятие 7.7»

Служба рассылки релизов программ «1С:Предприятие 7.7»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8»

  • Специальные телефонные номера: +380 (44) 422-55-50, 422-55-51
  • E-mail: hotline@1c.ua - для вопросов на линию консультаций по программам «1С:Предприятие 8»

Перерегистрировать владельца программного продукта «1С»

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС Украина

Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8»

  • Специальный телефонный номер: +380 (44) 422-55-54
  • E-mail: liс@1c.ua - для вопросов по работе с программной защитой ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8»

 

Обратите внимание!

При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для дилеров - код дилера, для пользователей 1С:ИТС Украина - регистрационный номер программы, на которую зарегистрирован договор 1С:ИТС Украина).
  2. Название организации.
  3. Версия программного продукта, название конфигурации.

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.



© ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Адрес: Москва, ул. Селезнёвская, д.21.
Режим работы: 9:30 - 18:00 (по рабочим дням)
Телефон: (495) 737-92-57
Факс: (495) 681-44-07