ТСКФ. ISO 9001

ТСКФ. ISO 9001

Сертификат по ИСО 9001:2000

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев"

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям ISO 9001:2000 на оказание комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы. Сертификация прошла в рамках внедрения общекорпоративной СМК "Инталев", большая часть процессов которой функционирует на основе программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 7.7". В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из самых авторитетных международных сертификационных организаций DNV (Det Norske Veritas).

С начала 2003 года компания "Инталев" ведет работы по созданию общекорпоративной Системы Менеджмента Качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Система качества "Инталев" распространяется на все направления деятельности компании: разработку программного обеспечения для автоматизации системы управления, предоставление услуг в области управленческого консультирования и услуг по бизнес-обучению.

Одним из первых направлений деятельности, прошедших сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 стало предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из самых авторитетных международных сертификационных организаций DNV (Det Norske Veritas). Сертификат был вручен компании "Инталев" аудитором Звягиным Игорем Михайловичем 8 июля 2003 года в Петербургском офисе компании DNV.

При разработке СМК использовался один из основных принципов современного менеджмента качества - принцип "процессного подхода", при котором вся деятельность компании представляет собой систему взаимодействующих бизнес-процессов, каждый из которых своей конечной целью ставит удовлетворение потребностей клиентов (как внешних, так и внутренних).

В соответствии с этим принципом были описаны и автоматизированы основные бизнес-процессы "Инталев", причем автоматизация осуществлялась посредством собственного программного продукта - "Инталев: Бизнес-процессы" (программный продукт, разработанный на платформе 1С:Предприятие). Одной из особенностей СМК "Инталев" является отсутствие бумажного документооборота - вся документация содержится и управляется в электронном виде, кроме того, функциональные возможности ПО "Инталев: Бизнес-процессы" позволяют автоматизировать непосредственно исполнение бизнес-процессов.

Второй принцип, на котором было акцентировано особое внимание при разработке СМК - ориентация на потребителя. В соответствии с ним все требования рынка и потребителей услуг компании "Инталев" преобразуются во входные требования к бизнес-процессам, функционирующим в компании. Для этого проводится регулярная оценка удовлетворенности потребителя методом опросов и анкетирования, с тем, чтобы в будущем ориентировать внутренние бизнес-процессы на повышение удовлетворенности потребителей.

Вот как комментирует процесс внедрения СМК директор по информационным технологиям "Инталев" Алексей Федосеев: "Внедрение системы качества началось для нас с глубоко анализа существующего положения дел, выявления проблем, связанных с внедрением и сопровождением ПО. На общефирменном собрании были спланированы сроки предстоящего внедрения, проведена предварительная оценка издержек, выработан детальный план проведения работ по разработке и внедрению СМК. В процессе внедрения мы уделяли особое внимание работе с персоналом, мы стремились вовлечь в процесс всех сотрудников, а не просто разъяснять требования стандарта всем членам нашей команды. Вовлеченность сотрудников в процесс внедрения СМК + активная позиция руководства компании в получении реальных улучшений - вот слагаемые успеха при внедрении системы качества".

Кроме официального признания соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001:2000, непосредственно внедрение и функционирование СМК в "Инталев" направлено на достижение следующих эффектов:

  • Четкое структурирование деятельности "Инталев" в соответствии с поставленными целями и принципами менеджмента качества;
  • Мотивирование каждого сотрудника "Инталев" на достижение общих целей компании, а не просто на выполнение своих должностных обязанностей;
  • Повышение управляемости фирмы и прозрачности системы управления в целом;
  • Повышение гибкости перестройки процессов при меняющихся требованиях и ожиданиях потребителей, возможность оперативного и адекватного реагирования на изменения рынка;
  • Возможность снижения затрат и сроков освоения новых видов продукции и услуг благодаря четкой организации и структуре процессов;
  • Наглядность управления процессами, устранение холостых и дублирующихся работ, установление лиц, ответственных за улучшение внутрифирменных отношений;
  • Ориентирование деятельности компании, прежде всего, на предупреждение проблем, несоответствий в деятельности, а не на их устранение;
  • Рационализация организационной структуры и обеспечение понимания сотрудниками задач и целей Инталев, их вовлеченность в процесс улучшения качества предоставляемых услуг;
  • Распространение среди сотрудников идеологии командного духа и причастности к общекорпоративной культуре, сознание и ощущение того, что мы - один организм, одна система.

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" ® была создана в 1996 году группой экономистов. Они руководствовались целью - помочь российским предприятиям в постановке эффективной системы управления.

На сегодняшний день компания "Инталев" является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Входит в 50 крупнейших российских консалтинговых компаний по рейтингу газеты Коммерсант ("Коммерсантъ" №58 (2661) от 04.04.2003) и является членом подкомитета Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Отличительная особенность компании - все разрабатываемые программные продукты, методики и управленческие технологии сначала применяются в системе управления "Инталев", а затем выводятся на рынок.

Основные офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Продукты и услуги "Инталев" распространяются как самой компанией, так и через партнеров. Партнерская сеть "Инталев" насчитывает более 70 компаний в российских регионах и СНГ.

Основные направления деятельности "Инталев":

  • Консультационные услуги в области постановки эффективного управления предприятием
  • Автоматизация системы управления предприятием
  • Разработка, поставка, внедрение и сопровождение типовых решений (методических и программных) в области управленческого консалтинга и автоматизации системы управления
  • Бизнес-обучение: разработка и организация семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации по управлению, в том числе корпоративных.

По итогам независимого исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА", компания "Инталев" вошла в десятку консалтинговых компаний, занятых в сфере информационных технологий, (рейтинг "Российский консалтинг", журнал "Эксперт" от 9 сентября 2002 года)

Среди клиентов "Инталев": ОАО "Колэнерго", ГУП "Архангельские Воздушные линии", ОАО "Питер-Лада", ЗАО "Меди", ОАО "Завод Турбинных Лопаток", ОАО "Пивоваренная компания Балтика", ОАО "Красногвардеец", ОАО "Порт Высоцк", ЗАО "Невская косметика", ОАО "Ростелеком", ЗАО "Талосто", ЗАО "Петростройкомплект"-"Балтстальпрокат", ООО "Мегамебель" (торговая марка "Апит-Премьер"), ЗАО "Объединенная лизинговая компания "Центр-Капитал" (Москва) и мн. др.

Фотографии прохождения аудита