Техническая поддержка

Условия поддержки пользователей программных продуктов фирмы "1С"

Фирма "1С" совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ "1С:Предприятие".

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) или других абонементных договоров фирмы 1С.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми  программами "1С" экономического назначения, является сопровождение по  договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:


Версия программы Условия сопровождения Предоставляемый сервис
Поддержка пользователей "1С:Предприятие 8"
1С:Предприятие 8
версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

При покупке программного продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Примечание. Пользователи 1С:Предприятие версий ПРОФ для розничного распространения для получения обновлений могут приобрести подписку на ИТС ОНЛАЙН на сайте online.1c.ru.

Базовые версии
1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8"  фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для получения комплексной поддержки, фирма "1С" рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером  договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка)

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор  Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 7.7"
1С:Предприятие 7.7   

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

По договору 1С:ИТС пользователи получают:
  1. Легальные обновления программ и конфигураций
  2. Профессиональные информационные системы ИТС
  3. Сервисные и консультационные услуги  фирмы "1С" и партнеров
Выбирайте обслуживающую организацию из списка рекомендованных фирмой "1С".

Контакты для поддержки пользователей "1С:Предприятие"

Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: v8@1c.ru - для вопросов по программам "1С:Предприятие 8"
  • E-mail: hline@1c.ru - для вопросов на линию консультаций фирмы "1С" по программам "1С:Предприятие 7.7"
  • E-mail: itsprof@1c.ru – задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ)
Линия консультаций фирмы "1C" по программам "1С:Торговля и Склад" и "1С:Зарплата и Кадры" (при наличии действующего договора 1С:ИТС)
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • По программам "1С:Торговля и Склад" 7.7: (495) 688-10-65
  • По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.7: (495) 688-10-74
  • E-mail: hline@1c.ru
Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8"
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • E-mail: v8@1c.ru
Перерегистрировать владельца программного продукта "1С"
Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.ru
Задать вопрос по доступу к сайту фирмы "1С" 1С Онлайн

Обратите внимание!

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для дилеров - код дилера, для пользователей 1С:ИТС - регистрационный номер программы, на которую в фирме "1С" зарегистрирован договор 1С:ИТС)
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.