Отдел технической поддержки (линия консультации)

Отдел консультационной и технической поддержки (линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Он считается одним из лучших в России. Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей о программных продуктах фирмы "1С". Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации.

Услугами линии консультаций может воспользоваться зарегистрированный пользователь программных продуктов "1С". Это еще один факт, доказывающий необходимость покупки лицензионного программного обеспечения и его регистрации.

Наряду с обычной линией консультаций существует отдельная линия консультаций для пользователей информационно-технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС). Для получения консультаций по линии 1С:ИТС пользователям необходимо не только зарегистрировать программный продукт, отправив в фирму "1С" заполненную регистрационную анкету, но и оформить договор сопровождения 1С:ИТС.

Пользователи профессиональных версий программных продуктов могут получать консультации только в рамках договора 1С:ИТС (подробнее об условиях сопровождения программных продуктов фирмы 1С см. на странице http://www.1c.ru/rus/support/support.htm).

При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Также Вы можете заключить договор с рекомендованным фирмой «1С» партнером.

Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите в разделе Рекомендованные цены на сайте its.1c.ru.

Пользоваться услугами линии консультаций 1С:ИТС могут не только пользователи программных продуктов профессиональных версий, но и пользователи всех программных продуктов системы "1С:Предприятие", заключившие договор 1С:ИТС.

Режим работы:  9:30 - 17:30 (по рабочим дням)

Телефоны:
      Общий многоканальный: (495) 688-10-01
Факс:  (495) 681-44-07
E-mail:   hline@1c.ru

По мультимедийным и игровым программам:
      Телефон: (495) 981-23-72
      E-mail: support@softclub.ru